Приветствую Вас, Гость
Главная » 2012 » Февраль » 20 » Роспатент отказал владельцу LiveJournal.ru в регистрации LJ
18:27
Роспатент отказал владельцу LiveJournal.ru в регистрации LJ
Палата по патентным спорам (Роспатент) подтвердила отказ компании «Суп Фабрик», которая является владельцем -----LiveJournal.ru, в регистрации товарного знака LJ. Об этом говорится в сообщении ведомства.

В Роспатенте отмечают, что обозначение LJ не имеет характерного графического исполнения и состоит из двух согласных букв латинского алфавита, которые при отсутствии гласных не могут читаться как единое слово естественного языка. Таким образом, данное обозначение не обладает различительной способностью, говорится в сообщении.

Кроме того, в ведомстве подчеркивают, что материалы, которые представил заявитель, не содержат обозначения LJ в том виде, в котором он заявлен на регистрацию в качестве товарного знака. Так, на главной странице сайта -----ljplus.ru содержится обозначение ljplus.ru, на распечатках сайта -----livejournal.com фигурируют обозначения LJTIMES, LJ Talk, LJ RU Support, afisha lj. При этом упоминание обозначения LJ встречается лишь в единичном случае, отмечают в Роспатенте.

Сотрудники ведомства также пояснили, что информация, которая содержится в Википедии, о том, что компания «Суп Фабрика» использует знак LJ наряду с LiveJournal, не является достаточным доказательством для вывода о приобретении различительной способности заявленным обозначением. Роспатент напомнил, что данные в Википедии могут быть изменены любым пользователем Сети.

17 ноября прошлого года Роспатент уже отказывал компании «Суп Фабрик» в регистрации знака LJ для товаров 9-го и услуг 35-го (реклама и менеджмент в сфере бизнеса), 38-го (телекоммуникации), 39-го, 41-го и 42-го классов МКТУ (международная классификация товаров и услуг).

По словам заявителя, знак LJ представляет собой аббревиатуру от словосочетания live journal и передает аналогичное семантическое значение. Кроме того, данное обозначение LJ используется на страницах ресурса заявителя, в частности, на личных страницах пользователей и в различных СМИ.

В компании «Суп Фабрик» заявляют, что Primordial Soup Ltd, которой принадлежат товарные знаки LiveJournal, «Живой Журнал», ЖЖ, является материнской по отношению к заявителю. При этом Primordial Soup Ltd не возражает против регистрации обозначения LJ на имя заявителя.

«Суп Фабрика» — международная интернет-компания, специализирующаяся на информационных и цифровых технологиях. Компания основана в 2006 году. В настоящее время ей принадлежат шесть проектов, она занимает одно из лидирующих мест среди производителей новостной, аналитической и спортивной информации, а также обслуживает популярный сервис блогов в российском Интернете LiveJournal.com и охватывает более 53% российских интернет-пользователей.
Просмотров: 403 | Добавил: seo-company | Рейтинг: 0.0/0