Приветствую Вас, Гость
Главная » 2012 » Март » 2 » GfK: соцсетями пользуется 17% взрослого населения Украины
21:41
GfK: соцсетями пользуется 17% взрослого населения Украины
За последние три года доля пользователей социальных сетей в Украине выросла почти в шесть раз — на 14%. По данным регулярного исследования рынка телеком-услуг GfK Ukraine, теперь она составляет 17% населения старше 16 лет.
Такая тенденция обусловлена стремительным распространением социальных сетей, самыми популярными из которых на сегодня являются ВКонтакте, Одноклассники и Facebook. Более активными пользователями почти всех социальных сетей являются женщины, в возрастной сегментации — молодые люди 16-25 лет.
Самой популярной социальной сетью в Украине является ВКонтакте: ее регулярно посещают 67% Интернет-пользователей Украины. Второе место заняла сеть Одноклассники с 58%. Facebook регулярно посещают 43% интернет-пользователей, причем эта социальная сеть наряду с Twitter имеет сравнительно низкие показатели частоты посещения: четвертая часть зарегистрированных вовсе не пользуются своими аккаунтами в этих сетях.
Самыми активными являются пользователи сетей ВКонтакте и Google Plus: соответственно 65% и 47% зарегистрированных в этих сетях проверяют обновления один или несколько раз в день. Зато пользователи таких сервисов, как LiveJournal, Twitter и Facebook — даже при достаточно высоких показателях регистрации в некоторых из них — делают это реже всего (соответственно 30%, 28% и 25% отметили, что проверяют обновления очень редко и почти не пользуются социальной сетью).
Украинские интернет-пользователи, по собственным оценкам, стали тратить на социальные сети существенно больше времени. В течение последнего года доля увеличения время пользования такими сервисами, как Facebook и ВКонтакте, является соответственно в 2,3 и 1,9 раза большей, чем доля его уменьшения.
Лидером по этому распределению оказалась сеть Linked-In, в которой пользователей, увеличивших время проведения в ней, в 3,5 раза больше, чем тех, кто его уменьшил. Вообще такая тенденция наблюдается по всем сервисам, кроме LiveJournal: доля пользователей, которые стали проводить в этой сети меньше времени, в 2,5 раза больше доли тех, кто стал пользоваться ею больше.
В целом 34% интернет-пользователей отметили, что используют мобильный телефон или смартфон для проверки обновлений в социальных сетях. Среди них преобладают молодые люди: 64% группы 16-25 лет пользуются мобильным доступом против 25% в группе 26-35 лет и 17% среди пользователей, старше 36 лет.
Самой "молодой", судя по среднему возрасту сторонников, является социальная сеть ВКонтакте, где зарегистрировано 95% интернет-пользователей в возрасте от 16 до 25 лет против 66% всех возрастов в целом. Респонденты группы 26-35, а также старше 36 лет предпочитают сети Одноклассники (75% и 59% соответственно). Пользование Facebook с возрастом снижается незначительно.
Среди других сетей — Twitter и Google Plus популярные прежде всего среди молодежи, Мой мир, Livejournal и Linked-In — среди возрастных групп 26-35 лет и старше.
Женщины значительно активнее мужчин используют большинство социальных сетей: 76% пользователей женского пола против 58% мужского для ВКонтакте, 60% женщин против 56% мужчин для Facebook. Единственный сервис, которым более склонны пользоваться мужчины — Twitter: 13% сторонников этой сети среди мужчин против 11% среди женщин.
Просмотров: 394 | Добавил: seo-company | Рейтинг: 0.0/0