Приветствую Вас, Гость
Главная » 2011 » Декабрь » 29 » Facebook, возможно, запустит почтовый сервис для пользователей
18:20
Facebook, возможно, запустит почтовый сервис для пользователей
По неофициальным данным, социальная сеть Facebook в предстоящий понедельник запустит собственный бесплатный почтовый сервис в домене facebook.com. Очевидно, что с одной стороны этот шаг будет способствовать расширению функционала самой сети, но с другой он еще больше усилит конкуренцию между Facebook и ее основными конкурентами в лице Google и Microsoft, которые ставят свои почтовые сервисы Gmail и Hotmail одними из ключевых для своих пользователей.

Ранее Facebook уже внедрила для пользователей некий вариант папки Входящие, однако обмен сообщениями в ней был ограничен только пользователями Facebook. По неподтвержденным данным, компания в предстоящий понедельник в рамках специального мероприятия для прессы на Саммите Web 2.0 Summit в Сан-Франциско представит свою новую инициативу, известную как Project Titan. По факту, она будет представлять собой разновидность веб-почты для пользователей.

Очевидно также, что если Facebook запустит собственную почту вида user_login@facebook.com , то ее почтовик автоматически станет крупнейшим в мире, так как базой в 550 млн зарегистрированных пользователей не обладают ни Google, ни Microsoft, ни тем более остальные игроки интернет-рынка. Напомним, что первые слухи о том, что Facebook запустит собственную почтовую систему возникли еще в феврале этого года.

Дополнительную пищу для размышлений дает и внешний вид приглашений для прессы - они разосланы от лица Facebook и оформлены в виде традиционных писем с традиционной символикой электронных почтовых клиентов.

Также есть довольно высокая вероятность, что Facebook в предстоящий понедельник предложит пользователям еще одну возможность - многопользовательские группы, которые позже будут интегрированы в мобильные приложения Facebook.

Некоммерческие правозащитные организации видят вероятный запуск почтовой службы в своем ракурсе: социальная сеть, скорее всего, будет не прочь окунуться в тайны личной переписки пользователей. Facebook давно преследуют нарекания в области работы с пользовательскими данными и почтовик здесь, наверняка, не станет исключением.

Как и большинство других бесплатных почтовых служб здесь логично было бы встроить рекламу, причем не просто рекламу, а тематическую рекламу, которая будет размещаться в письме по принципу контекста - то есть на основании анализа текста письма. Технически, этот шаг не слишком вяжется с правом граждан на тайну частной переписки, но компания, скорее всего, обыграет этот пункт в лицензионном соглашении.

Также специалисты, не связанные с Facebook, говорят, что переносимость данных никогда не была сильной стороной, поэтому с высокой долей вероятности можно предположить, что компания намеренно закроет доступ к письмам по протоколам POP или IMAP, предоставив лишь возможность работы с почтой из административного интерфейса Facebook.
Просмотров: 452 | Добавил: seo-company | Рейтинг: 0.0/0